Сайт учителя химии и биологии 
Арчаковой Елены Васильевны

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Влияние напитков на пищеварительную систему
[ Скачать с сервера (495.3 Kb) ] 25.02.2015, 20:21

МКОУ «Краснянская СОШ»

Новохоперского муниципального района

                   Арчакова Елена Васильевна, учитель химии и биологии, ВКК

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

                                                                                                Фрагмент исследования с использованием цифровой лаборатории PASCO                                                                                                  

 Учащиеся 5-6, 8 классов                                             Дата: 19.02.2015

 

Тема: «Влияние кислот на пищеварительную систему»

Тема для учащихся 5-6 классов:  «Кислота и зубы: друзья или враги»

Тема для учащихся 8 класса:  «Кислота и желудок: польза или вред»

Тип занятия: открытие новых знаний.

Форма занятия: исследование.

Технологии: здоровьесберегающая,  исследовательская.

Межпредметные связи: биология, химия.

Оборудование: цифровая  лаборатория PASСO (датчик pH), ПК, документ-камера, реактивы (фосфат кальция,

фосфорнокислый натрий, соляная кислота, уксусная кислота, сода, напитки).

Образовательные ресурсы: ЦОР (практические задания, методические рекомендации по проведению исследования), ЭОР.

Цели:

- личностные: создать условия для проведения исследования, совершенствования умения работать в команде,

участвовать в обсуждении содержания материала,  учиться формулировать собственное мнение и позицию;

- метапредметные: способствовать овладению приемами анализа, синтеза; умению аргументированно  доказывать

свою точку зрения;проводить коллективное исследование;

- предметные: усвоить правила техники безопасности при работе в кабинете (лаборатории);

использовать знания в повседневной жизни.

Представление о результатах:

- личностные:   развитие навыков сотрудничества со старшеклассниками и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работы на

результат.

- метапредметные: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с                                                                                             поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;                                                                                             использовать различные способы поиска в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

сети Интернет, сбора, обработки, анализа  информации в соответствии с задачами учебного предмета; в том числе умение

вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать

изображения, презентовать свою работу и выступать с видео- и графическим сопровождением.

- предметные: знать правила техники безопасности в кабинете; уметь наблюдать и фиксировать увиденное; объяснять

значение, проведенных опытов для здоровья  человека. 

  Риски: нарушение правил ТБ; ошибка в работе оборудования, связанная с выходом из строя датчика pH и                                                                                                                   техническим повреждением устройства (документ-камера, проектор, ПК); сбой  в работе программного обеспечения

(документ-камера, проектор, ПК).

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: EWA
Просмотров: 169 | Загрузок: 14 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: